Главная >> Вопрос / ответ >> страница 2 
Имя: Елена. Город: Раменское.
25 Ноября 2013 года 15:52:15
Комментарий: Наталья, добрый день. Хочу чтобы мой ребенок (почти 10 лет) прошел социально-психологический тренинг для подростков, так как есть проблемы в отношениях со сверстниками и учителями. Как это возможно осуществить? Спасибо.
Елена, здравствуйте, чтобы попасть на тренинг нужно собрать детей с данной проблемой, я готова тогда начать тренинг. Если группы нет, то тогда работа идет индивидуально.
Имя: Светлана. Город: Перевоз.
15 Ноября 2013 года 14:40:06
Комментарий: Подскажите пожалуйста какие приемы и методы взаимодействия необходимо применять при эмоциональных поведенческих проявлениях подростков след. возрастов 11-12 лет 13 лет 14-15 лет
Светлана, для работы с подростками подойдут методы активного слушания, техника присоединения, все зависит от направления в вашей работе как специалиста, кому-то подойдут арттерапия, кому-то песочная терапия. Могу порекомендовать следующие книги для работы с подростками. Р. Смид Групповая работа с детьми и подростками. Ф. Дольто На стороне подростка. С. М. Шурухт Подростковый возраст:развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности.
Имя: Тамара. Город: Санкт-Петербург.
24 Декабря 2012 года 20:34:23
Комментарий: Здравствуйте! У меня есть сын, ходит в 3 класс, он носит серьги (недавно после его длительных просьб прокололи ему уши на день рождения и подарили золотые серьги, захотел именно два уха,говорит так очень модно).Украшения совсем небольшие,миниатюрные золотые серёжки-колечки.Сын счастлив,ходит всем знакомым свои уши с серьгами показывает.Но в школе учительница настойчиво требует у сына серьги из ушей снять, говорит зачем ему серьги, да ещё в каждом ухе.Но какая разница одна серьга или две в ушах.
Тамара, доброго времени суток, в чем заключается Ваш вопрос. Трудно отвечать не имея запроса. Что Вас беспокоит: проколотые уши сына, требования учительницы, значение украшений в виде сережек у вашего сына? Проясните Ваш запрос. С уважением, Наталья.
|1|2|