Главная >> Для родителей >> дети от 2 до 6 лет
Показатели развития ребенка от 2 до 6 лет.
В данном разделе указываются периоды развития ребенка от 2 до 6 лет и те навыки и умения, которыми он должен овладеть без пороков и задержек развития.
Социальная адаптация.
- 1,5-3,5 года- снимает и надевает обувь, кроме сложных застежек и шнурков, моет и вытирает руки, лицо, самостоятельно ест, используя вилку и ложку.
- 2,5-3,5 года- раздевается и одевается с помощью взрослых и просится в туалет.
- 3-4,5 года- играет с другими детьми в несложные игры, расстегивает и застегивает пуговицы, молнии, способен проводить более длительное время без мамы, легко расстается с ней и чистит зубы.
- 3-5 лет- полностью раздевается и одевается сам, обслуживает себя в туалете, соблюдая опрятность.
Физическое развитие.
- 1,5-3,5 года- подпрыгивает на месте на 2 ногах, катается на трехколесном велосипеде, прыгает в длину до 20 см, кидает мяч руками, пинает мяч ногой, балансирует на одной ноге в течени 1-2 секунд.
- 3-5,5 лет- скачет на одной ноге, ловит брошенный мяч, балансирует на одной ноге до 10 секунд, ходит на цыпочках непродолжительное время.
Мышление и речь.
- 1,5-2,5 года- произносит осмысленные фразы из двух и более слов, понимает и выполняет 2 из 3-х предложенных действий. Называет 5 изображений на картинке.
- 2- 3,5 года- называет 1-2 картинки, использует в речи множественное число, личное местоимение, называет свое имя и фамилию.Задает первые вопросы.Может связно рассказывать.
- 3-4 года- различает 3-4 цвета, понимает 3 из 4-х предлогов, понимает голод,холод,усталость.
3,5-5,5 лет- устанавливает значение 6-ти из 9-ти слов, называет материал предмета, различает и называет 1-2 простые геометрические формы.В игре входит в роль.
Тонкая координация движений.
-2-3,5 года- строит башню из 6-8 кубиков,копирует вертикальную линию и круг, строит мост.Поднимается и спускается по лестнице с поддержкой.
-3,5-6 лет- рисует человека и другие простые объекты, копирует квадрат, треуголник, крест, сравнивает линии по длине, геометрические фигуры по форме и величине, совершает тонкие щипковые движения, собирая мелкие предметы (гречка, горох). Поднимается и спускается по лестнице без опоры.
В данном разделе указываются периоды развития ребенка от 2 до 6 лет и те навыки и умения, которыми он должен овладеть без пороков и задержек развития.
Социальная адаптация.
- 1,5-3,5 года- снимает и надевает обувь, кроме сложных застежек и шнурков, моет и вытирает руки, лицо, самостоятельно ест, используя вилку и ложку.
- 2,5-3,5 года- раздевается и одевается с помощью взрослых и просится в туалет.
- 3-4,5 года- играет с другими детьми в несложные игры, расстегивает и застегивает пуговицы, молнии, способен проводить более длительное время без мамы, легко расстается с ней и чистит зубы.
- 3-5 лет- полностью раздевается и одевается сам, обслуживает себя в туалете, соблюдая опрятность.
Физическое развитие.
- 1,5-3,5 года- подпрыгивает на месте на 2 ногах, катается на трехколесном велосипеде, прыгает в длину до 20 см, кидает мяч руками, пинает мяч ногой, балансирует на одной ноге в течени 1-2 секунд.
- 3-5,5 лет- скачет на одной ноге, ловит брошенный мяч, балансирует на одной ноге до 10 секунд, ходит на цыпочках непродолжительное время.
Мышление и речь.
- 1,5-2,5 года- произносит осмысленные фразы из двух и более слов, понимает и выполняет 2 из 3-х предложенных действий. Называет 5 изображений на картинке.
- 2- 3,5 года- называет 1-2 картинки, использует в речи множественное число, личное местоимение, называет свое имя и фамилию.Задает первые вопросы.Может связно рассказывать.
- 3-4 года- различает 3-4 цвета, понимает 3 из 4-х предлогов, понимает голод,холод,усталость.
3,5-5,5 лет- устанавливает значение 6-ти из 9-ти слов, называет материал предмета, различает и называет 1-2 простые геометрические формы.В игре входит в роль.
Тонкая координация движений.
-2-3,5 года- строит башню из 6-8 кубиков,копирует вертикальную линию и круг, строит мост.Поднимается и спускается по лестнице с поддержкой.
-3,5-6 лет- рисует человека и другие простые объекты, копирует квадрат, треуголник, крест, сравнивает линии по длине, геометрические фигуры по форме и величине, совершает тонкие щипковые движения, собирая мелкие предметы (гречка, горох). Поднимается и спускается по лестнице без опоры.